Min menu

Pages

Алан-Бразилия захлопнул «высокомерного» Поля Погба и считает, что «Манчестер Юнайтед» будет лучше, если они продадут французскую звезду Барселоне этим летом.

Алан-Бразилия захлопнул «высокомерного» Поля Погба и считает, что «Манчестер Юнайтед» будет лучше, если они продадут французскую звезду Барселоне этим летом.

Погба, как говорят, стремится покинуть Олд Траффорд для лагеря Ноу до конца месяца, и его отношения с менеджером Жозе Моуриньо, как сообщается, нанесли новый минимум после очередного перебоя.

Может ли Павел Погба с этим летом уйти от Олд Траффорд?

Может ли Павел Погба с этим летом уйти от Олд Траффорд?
Доклады в четверг даже заявили, что Моуринью осмелился победить в Кубке мира, чтобы передать запрос на передачу, если он действительно хочет покинуть клуб.

Очевидная вражда полузащитника и менеджера, казалось, была исправлена, когда Погба капитан «Юнайтед» выиграл «Лестер-Сити» в открытии чемпионата Англии на прошлой неделе.

Моуринью высоко оценил выступление француза, когда он сыграл вничью со счетом 2: 1, но после игры Погба намекнул, что он все еще недоволен своим положением на «Олд Траффорд».

Похоже, что долгая сага над будущим звездой в 89 миллионов фунтов стерлингов будет продолжаться до самого конца месяца, но в Бразилии - для одного - хватит.

Хозяин «Спортивного завтрака» и бывший нападающий «Манчестер Юнайтед» заявил в четверг: «Я недоволен Погбой, я думаю, он высокомерный, он в стороне ...

«То, как он останавливается, если он играет каждую восьмерку из десяти каждую неделю, я бы сказал:« Ну, у него есть точка », но он этого не делает!

Пол Погба получил высокую оценку за свои выступления на Кубке мира, но не был тем же игроком в рубашке United

Пол Погба получил высокую оценку за свои выступления на Кубке мира, но не был тем же игроком в рубашке United
«Вы смотрите на Кевина де Брюна и Дэвида Силву - недельный выход, они блестящие для Города, - но этот парень приходит, и нет никаких сомнений в его способности, но что-то не так.

«Я думаю, что Хосе прав, чтобы сказать:« Смотрите, вы раздражаете раздевалку, вы меня раздражаете, если вам это не нравится, увидимся позже ».

«Лучше избавиться, и я думаю, что это может укрепить Man United.

«Каждый день я читаю его в газетах, Погба, Погба, что мне это надоело, если честно».

"Мне это надоело!"

😡 # Полузащитник MUFC Пол Погба, как сообщается, ДРУГОЙ БОЛЬШЕ разошлись с Жозе Моуринью ...

... и Алан хочет положить конец саге! pic.twitter.com/N5qzLXktsP

- Алан Бразильский спортивный завтрак (@SportsBreakfast) 16 августа 2018 года
Reactions

Comments