НЕ используйте YouTube для консультаций по косметической хирургии: Хирурги говорят, что пациенты просят их использовать опасные методы, о которых они слышали о любительских видеороликах
Только около 33 процентов просматриваемых видеороликов имеют сертифицированный комментатор US-Board
Ученые предупреждали, что даже видеоролики, в которых представлены медицинские работники, часто пытаются продавать собственный опыт, а не предлагать советы
Мы часто обращаемся к YouTube за видео на все, начиная от макияжа и заканчивая созданием кровати.
Но врачи говорят, что люди также посещают веб-сайт для консультаций по косметической хирургии, и это становится проблемой.
В течение последнего десятилетия видеоматериалы, документирующие опыт пациентов и медицинский комментарий, собрали сотни миллионов мнений.
Хирурги говорят, что люди будут посещать свои отделения, требуя конкретных медицинских инструментов и методов, которые даже не нужны для операций, которые они хотят сделать.
В статье, опубликованной в четверг, команда из Медицинской школы Рутгерса Нью-Джерси предупредила, что видео часто не может описать, как работают процедуры, каковы риски, а иногда даже нет медицинского специалиста.
Comments
Post a Comment