Min menu

Pages

Как "Голодные игры" является борьбе с гендерными стереотипами - по Empowering мальчиков

Это хорошо создана маркетинговая принцип, что, когда ориентированные на детей, вам нужно обратиться к мальчикам. Если вы нацелены мальчиков, девочек с удовольствием увлекаться. Противоположный, однако, это не так. Потому что мальчики в ужас при одном виде игрушек и книг для девочек, не так ли? Мы все знаем, что это не так. Но мы делаем вид, что это - и хуже, мы делаем это так.

Это не исключено, что мальчики могут проявлять интерес к игрушкам для девочек. Но это просто не будет делать, для все знают, что даже самый переходный воздействие розового оставят ребят постоянно пол путают и навсегда скомпрометировать свою сексуальность. Интересно, что это, кажется, не распространяется на девочек. Мы верим девочек пол компас, чтобы уверенно указывают на Венере, независимо от того, что они носят, или читать, или играть, когда они молоды.

Мы беспокоимся о наших девушек будучи жертвами гендерных стереотипов, и это правильно. Всего несколько месяцев назад, кампания Всегда пошли вирусные для точечной подсветки, как выражение "как девочка" подразумевается как оскорбление, напоминая нам, что есть еще слишком много социальных конвенций, которые наказывают девушек за то, что девочек. Это, конечно, недопустимо.

Но правда в том, пола полиции гораздо строже с мальчиков, чем девочек. Девушки могут наслаждаться игрушки и книги для мальчиков, носить брюки и одеваются как клоуны или пираты с Колем роспись усами. Они могут заниматься в играх другого пола без кого моргнув глазом. Мальчики, не предоставляется такой роскоши.

Это плохая услуга как мальчиков, так и девочек. Это ограничивает путь мальчики испытать мир, что затрудняет их эмоциональное развитие. И он посылает молодых девушек сообщение, что их деятельность недостойна проводимой мальчиков. Для девочек это нормально, желательно даже, чтобы взять на себя традиционно мужские черты. К ведет себя больше как мальчиков, они улучшение себя. И наоборот, кажется, что это будет разлагать для мальчиков, чтобы сделать девчушки вещи. Таким образом, мы не позволяйте им.

Перенесемся на несколько лет и мальчики превратились в подростков. Теперь они не просто верить лжи - они принять его остро. Отсюда гендерная сегрегация сместив культуры женщин, в меньшей роли: женщин фантастику, Чик освещенных, цыпленок-щелчки и так далее. Ни один уважающий себя человек не будет рассматриваться предаваясь такой деятельности.

Таким образом, мы вернулись к установленному принципу маркетинга: достичь как мальчиков, так и девочек, мы должны быть ориентированы мальчиков. Нам нужен мужской герой и, в идеале, мужской автора. С выпуском Гарри Поттера, J.K. Роулинг посоветовал ее издателя, чтобы использовать ее инициалы, чтобы скрыть тот факт, что она была женщиной.

Введите Голодные игры.

В 2008 году, в литературе пейзаж Молодой персонаж очень отличается, и книга точно не следовать проторенной дорожке: мрачном в рынке, где доминируют фантазии, современной и, с появлением Сумерки, паранормальных романтики. Помещение которого жестокость была роман с западной Ю.А. литературы - и все же было место для романтики. И первые лица повествование от женского главного героя. В целом, довольно странное соединение.

Несмотря главной героини, Голодные игры не была направлена исключительно на девочек. Учебно увидел потенциал в завоевании «перекрестный» рынок - что Ю.А. ниша привлекательным разных полов и возрастов. И да, в определенной степени это означало приглушить женские ссылки. Возьмите сдержанный и гендерного нейтральный крышку, довольно отход от ваших обычных YA куртки с изображением главного героя этой истории.

Но старые стереотипы живучи. Когда фильм адаптации самоходные Голодные игры в массовое явление, СМИ и общественности, так упорно настаивал на сравнивая его с Сумерек. Для многих, идея истории, в центре вокруг молодой девушки было настолько новым, они были вынуждены поставить два титула в той же форме. Он имеет подросток девушка главного героя, так что это для девочек-подростков только в порядке? И что не может быть хорошо, если учесть, что целевая аудитория Сумеречный часто упоминается как неопровержимое доказательство из-за плохого качества фильма. "Держитесь подальше", сказал кинокритик Стив Ньютон, "если вы не 14-летняя девочка, кто получает все кружилась голова при мысли о симпатичных мальчиков и первой любви." Как будто первая любовь была ужасная женщина недуг и не определяющим моментом взросления для обоих полов.

Но вот в чем дело. Голодные игры является потрясающим трилогии. Это захватывающий чтение, с убедительным сюжетом и персонажами. Когда адаптация кино пришли, они были хорошие фильмы, с сильными ценностями производства и преданных выступлений.

А вот то, что произошло: люди откликнулись на него. Мальчики включены.

Вдруг это было хорошо для мальчика читать книгу с героини. Более чем хорошо - это было круто. И Китнисс нет мужской персонаж в одежде. Да, есть действия, луки и стрелы, и войну. Но есть также Китнисс размышляя о том, ее ноги насильно побрили, толкаясь с ее чувствами к Пита и Гейла, навигации сложную мать-дочь отношения и быть матерей к ее младшей сестрой. Не ошибитесь - Китнисс девочка.

Голодные игры сделали его приемлемым для мальчиков обнять женский взгляд. При этом он открыл шлюзы для dystopians с женских главных героев и более широкой читательской аудитории базы. Несмотря на то, что это трудно понять, читателям демографию от титула, мы можем получить некоторое представление, посмотрев на гендерной раскола киноманов: дивергентных, последняя Ю.А. боевик с подростковой девушка главного героя, обратил толпы, которые были 41% мужчин, похожих на Голодные игры (39%) и настоящий отъезд из Сумерек (25%). Конечно, dystopians коренятся в боевик / приключения. Но это только начало. И как начинающий Ю.А. автора, я горжусь тем, что это, где эта тенденция набирает обороты. Новое поколение показывает нам, что они могут смотреть мимо гендерных ролей, которые мы пытаемся навязать им.
Reactions

Comments