Min menu

Pages

«Звезда монахини» Бонни Ааронс хочет «Дневники принцессы 3», чтобы это случилось и думает, что эта актриса должна направить

Актриса ужасов также рассказывает TooFab, что пугает ее и почему она любит смотреть страшные фильмы.

Звезда «Монахиня» Бонни Ааронс определенно была бы заинтересована в том, чтобы повторить ее «Дневники« Принцесса »для третьего фильма. Если исследование дает свет и думает, что Энн Хэтэуэй должна быть тем, кто ее руководит.

«Вы шутите? Конечно, я бы сделал это», - сказал Ааронс TooFab. «Я люблю« Дневники принцессы! » Вы шутите? Да, да, да, да, да, да, да!

До того, как она напугала нас как гуля в «The Conjuring» вселенной, Ааронс был известен своей ролью баронессы Джой фон Тракен в обоих фильмах «Дневники принцессы».

princessdiaries_inset_disney_0908Disney

«Ну, я не знаю, будут ли они делать это», - сказала она. «Я понятия не имею, собираются ли они сделать это, но я не знаю». По-моему, человек, который должен быть прямым, - это Энн Хэтэуэй ... значит, я не предвижу, чтобы кто-то еще руководил этим ».

Аарон добавил, что она «заинтересована» в руководстве, но сказала, что она «просто потрясающая». На вершину линии (в третий раз очарование!) Ааронс рассмеялся и объяснил это, «но она была» t подтвердить.

Еще в июле 2017 года EW сообщил, что «Meg Cabot», автор основанных на романах, подтвердил, что существует сценарий для возможного третьего взноса. До этого, покойный режиссер Гэри Маршалл сказал людям в марте 2016 года, что он говорит о возможности с Хэтэуэй. Я была с Энн Хэтэуэй пару недель назад, похоже, мы хотим сделать «Дневники принцессы 3» в Манхэттене, - сказал он в то время.

«Человек, мне бы это понравилось», повторил Аарон. «Я бы это сделал».


Актриса также говорила с TooFab о отдельном фильме ужасов, в котором ее характер является титульным антагонистом. Аароны играют демоновую монахиню Валак, злобную силу, которая преследует священника (Демиан Бичир) и молодую монахиню (Тайсс-Фармига), когда они отправляются в Румынию, чтобы расследовать смерть и самоубийство другой молодой монахини.

Хотя Аарон не может говорить о фильме.

Фильм ужасов, поразивший этот уик-энд, был снят в Румынии, и многие сцены происходили в подземных пещерных домах, что еще больше облегчило пули. Аарон даже сказала, что она в ванной. Она внимательно посмотрела на нее.

thenun_insetNew Line Cinema

Ааронс сыграл The Nun три раза: сначала в «The Conjuring 2», второй в «Annabelle: Creation», а затем теперь в «The Nun». Ааронс сказала, что она чувствует себя «почитаемой», что у персонажа теперь есть свой собственный фильм.

«Это было фантастично, я так почитаю, - сказала она. «Мне так весело». Я так благодарна.

После того, как в этих фильмах ужасов и как страшный поклонник фильма, что странно пугает Ааронов больше всего - интервью и красные ковры. «Глупый», делая пресс и думает, что «страшно» ходить по красной дорожке.

«Когда вы смотрите фильм ужасов, Ааронс объяснил:« Когда вы смотрите фильм ужасов, вы освобождаете страх, вы испытали этот страх, но потом вы его освобождаете, и нет ничего лучше, чем вы освобождаете свой страхов ".

Есть история или подсказка для нас? Электронная почта редакторов TooFab на tips@toofab.com.
Reactions

Comments