Min menu

Pages

Открытое письмо молодых мусульман во всем мире - Рамзи Баруд

Девушка улыбается во время митинга возле посольства Израиля в Сантьяго, Чили, 19 июля 2014 года, в знак протеста против военной кампании Израиля в Газе.
Между расизма американских и европейских политиков и партий, анти-мусульманской настроений радикальных большая часть мира, распространяемых корыстных людей с зловещими повестки дня, играя на страхах и невежества людей, и насилие, и ответное насилие, устанавливаемых по группам, которые относятся Сами как «мусульман», вы окажетесь в ловушке, заключен в тюрьму стереотипов, речи и насилия СМИ на почве ненависти; целевые, помечены и незаслуженно, боялись. Но есть семя триумфа в каждом невзгоды. Когда мы молоды, они часто не в состоянии сказать нам, что мы не должны бояться боли и страха трудности; что ничто не может быть полезным для роста своей идентичности, чувство цели в жизни и освобождения человеческого духа, чем борьба против несправедливости
Рамзи Баруд | Специально для Daily Caravan
Когда я был маленьким мальчиком, я мечтал о возрождается вне трудности в лагере беженцев в Газе, в другое время и место, где не было никаких солдат, не военная оккупация, не концентрационные лагеря и не каждый день молоть - где мой отец воевал за нашего выживания, и моя мать трудились, чтобы сбалансировать унижения жизни с ее непреходящей любви.
Когда я подрос, и вновь мои фантазии детства, я пришел к выводу, довольно Differente: если бы я был, я бы сделал это снова, я бы не изменить свое прошлое, однако пытается, в любом случае. Я бы охватить каждый момент и пережить всякую слезу, каждый потери, и дорожим каждым триумфом, однако небольшой.
Когда мы молоды, они часто не в состоянии сказать нам, что мы не должны бояться боли и страха трудности; что ничто не может быть полезным для роста личности своего, чувство цели в жизни и освобождения человеческого духа, чем борьба против несправедливости. Правда, никогда не следует усвоены сервитута жертвенность, как будто она носить значок; для простого акта противостояния бедности, войны и несправедливости любого рода является первым и наиболее важным критерием для подготовки один для более осмысленного бытия, и лучшую жизнь.
Я говорю это, потому что я понимаю: то, что многие из вас должны быть переживает. Мое поколение лагеря беженцев был потерян испытал это в самых жестоких проявлений можно себе представить. Это трудные и сложные годы для большинства человечества, но все больше для вас, молодые мусульмане, в частности.
Между расизма американских и европейских политиков и партий, анти-мусульманской настроений радикальных большая часть мира, распространяемых корыстных людей с зловещими повестки дня, играя на страхах и невежества людей, и насилие, и ответное насилие, устанавливаемых по группам, которые относятся Сами как «мусульман», вы окажетесь в ловушке, заключен в тюрьму стереотипов, речи и насилия СМИ на почве ненависти; целевые, помечены и незаслуженно, боялись.
Большинство из вас родились в, он вырос в этой социальной и политической заключения и не помню, никакого особого времени в прошлом, когда жизнь была относительно нормально, когда вы не были удобным козлом отпущения, чтобы много: то, что пошло не так в мире. На самом деле, вольно или иначе, ваши персонажи были сформированы этой предвзятой реальности, где вы прокормиться между приступами гнева в вашем жестокого обращения, и отчаянные попытки защитить себя, парируя для вашей семьи, и, стоя на вашей общине, для вашей культуры и для вашей религии.
Reactions

Comments