Min menu

Pages

Кэти Перри за идет неприкрытая Super брендами кампании реклама

Кэти Перри, Baring Vostok Capital Partners все для моды!

"Dark Horse" певица выходит почти неприкрытой в ее дебютного кампанию как новое лицо брендами, ее убийца кривых в ничего, кроме черного меха с торговой марки товарный знак дизайн.

Она разделяет super sexy" рекламы на Instagram в понедельник с простым заголовок: "Кэти x брендами 2."

обладавшим даром гипноза дал нам еще один взгляд на ее рекламной кампании на прошлой неделе, где она была видеть наощупь смешно количество золотых ювелирных изделий, соответствующий золото бра и лоскутное одеяло джинсовая куртка от дизайнера Джереми Скотт, осень-зима 2015 коллекция.

В третьей пос, Перри закрытых в рубчик фиолетовый пуловер, стеганая подкладка оранжевая куртка и совпадающих шляпы с ее обрезан, Крис Дженнера 'делать.

0615_KATY_LAUNCH

это уже не в первый раз обо мне о блондинки увязала с брендами!

Кэти приняли участие в встретился с Гала-этот год с Скотт, представляющая метку с головы до ног в красочной графике косметикой.

0615_KATY_LAUNCH3

разработчик также созданы все четыре певица ищет ее производительность на Super корпус фильтра в феврале.

"Одной из причин Кэти бы мне сделать костюмы - это она как никто не представляет ее лучше чем я," Скотт сказал представительство журнала Vogue - Style.com - в то время. "Я полагаю, что ее смеси юмора и Americana и поп-культуры ... Ее костюм будет рассматриваться гораздо больше людей, чем когда-либо будет выглядеть в любом из шоу, вы знаете? Это просто другой. Аудитория, он имеет значительно более за пределами нашего тонкого мира высокой моды любителей природы."
Reactions

Comments