Min menu

Pages

Президент США Барак Обама встретился с Эбола кормильца Нина Фама в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, на пятницу, 24 октября 2014, сразу после медсестра Даллас был выпущен из больницы

Президент США Барак Обама встретился с Эбола кормильца Нина Фама в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, на пятницу, 24 октября 2014, сразу после медсестра Даллас был выпущен из больницы 

"Я действительно благословил": Во-первых Даллас медсестра сокращаться Эбола объявлены свободными от смертельных вирусных благодаря сотрудник выживший Кент Brantly за пожертвование кровь, которая спасла ей жизнь - и идет прямо из больницы в Белый дом на встречу с президентом Обамой 
Нина Фам, 26, из Форт-Уорт, штат Техас, поймал вирус Эбола при лечении Томас Эрик Дункан, 42, в Далласе 
Дункан умер 8 октября 
Ей был поставлен диагноз 12 октября 
Мисс Фам был освобожден из NIH клинического центра в Bethesda, штат Мэриленд, в пятницу после 12 дней лечения 

Она была переведена туда на прошлой неделе с Texas пресвитерианской больнице в Далласе, где она работает 
Вне больницы она благодарила Бога, друзей, семью и 'особенно' Dr Kent Brantly 
Доктор Brantly "самоотверженно" донорская кровь, которая была перелита мисс Фам 
Некоторые врачи считают, что антитела в крови помог ее бой Эбола, потому что он уже пережил вирус 

Нина Фам, первый человек, контракт Эбола на территории США, поблагодарил молитвы она получила от всего мира и переливания крови д-ра Кента Brantly - американский врач, который заразился в Либерии - как она была выпущена из больницы в пятницу , через 12 дней после того, как диагноз вируса. 
После освобождения из Национальных институтов здравоохранения Клинический центр в Bethesda, штат Мэриленд, и противостоя пресс-конференцию, медсестра Даллас был доставлен прямо в Белый дом на встречу с президентом Обамой. 
Президент тепло приветствовал медицинскому работнику с объятием. 
"Я чувствую себя счастливым и благословенным, чтобы стоять здесь сегодня", 26-летний сказал журналистам на пресс-конференции. 
"Я бы в первую очередь поблагодарить Бога, свою семью и друзей. 
"Я хотел бы особенно поблагодарить д-ра Кента Brantly за его самоотверженный акт пожертвования плазмы мне. 
"Я верю в силу молитвы, потому что я знаю очень много людей во всем мире молятся за меня." 


Президент США Барак Обама приветствовал Даллас медсестра Нина Фам с объятием в пятницу днем 
Reactions

Comments