Min menu

Pages

Деми Ловато говорит карьеры обязанности, как она позирует в футуристическом кожи для нового журнала стрелять Magazine Fault

Деми Ловато говорит карьеры обязанности, как она позирует в футуристическом кожи для нового журнала съемки 
Она снискал славу как ребенок-звезда, с легионами молодых поклонников смотреть ей вслед с Диснея телезвезда ударить певец и X Factor USA судью. 
Но Деми Ловато говорит она изначально боролся с идеей быть образцом для подражания. 
'Я использую, чтобы получить разочарование, что только потому, что я хотел петь, я автоматически ожидается, будет образцом для подражания,' говорит она новый девятнадцатый выпуск журнала Fault. 'Но я должен был вырасти и понять, что независимо от того, что я делаю, я собираюсь быть чьей подражания. 



Многоликая Деми Ловато: певица позировали футуристических кадров для 19-го выпуска журнала Fault автора 
Она добавила: «Это правда, что то говорят" с большой властью приходит большая ответственность ", - карьера, и все в разные, но для меня, я должен был вырасти и принять его, а не возмущаться, а что только заставило меня возмущает мою карьеру. '
Журнал кусок сопровождалось убивания поразительных снимков певицы, который надел ряд киберпанк-вдохновил кожаных ансамблях, что продемонстрировал ее острое сторону. 
В одном оснастке, Деми был захвачен под разными углами зрения, как она была одета в футуристический стиле кожаный верх, пара игристого серьги и тяжелое пальто из черной тени для век, 

От сердца: Певица призналась в публикации, что она 'не идеально "
В другом фото, каштановые волосы Деми были уложены в тяжелый бахромой и хвост и носил еще один кожаный число, которое обнажила плечи благодаря выреза вдоль рукава. 
При разговоре с публикации о ее многочисленных благотворительных усилий, Деми сказала: «Ну эти проекты были действительно родилась из моих отношениях с моим поклонникам, где они смогли не смотрят на меня, независимо от того, что они переживают. Мне очень нравится быть там для них таким образом. 
«Я горжусь тем, быть образцом для подражания, но я не совершенен - я проклинаю, как матрос, и я иногда допускают ошибки, но в то же время я хочу быть тем, что я знаю, моя сестренка и что потребности молодого поколения. 
Открытие: Певица сказала, что ее усилия в настоящее время сосредоточены на ее стипендиальной программы, стипендии Lovato Лечение
Reactions

Comments